a
b
c
d
Найдено 13 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы в Чебоксарах.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Чебоксарах

Условия:- официальное трудоустройство- пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00- Молодой дружный коллективТребования:- Знание документооборота по транспортной логистике- Высшее образование- Знание основ бухгалтерского и налогового учета- Опыт работы в аналогичной должности (в транспортной компании как преимущество)Обязанности:- Обработка первичной документации- работа с программами "Умная...
Компания JCat  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Ведение договоров с поставщиками - оформление согласования в информационных базах, контроль согласования внутри организации, архивация;Заведение контрагентов, ведение номенклатурного справочника, установка цен номенклатуры в 1С;Согласование спецификаций и прочих документов контрагентами в 1С;Сверка остатков ТМЦ с контрагентами. Официальное трудоустройство, полный соц...
Компания ООО "Космо Бьюти" (СosmoBeauty)  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Наша компания занимается возвратом денежных средств по навязанным страховкам при оформлении кредита. У нас работают настоящие профессионалы, любящие свое дело. Мы постоянно развиваемся и повышаем свою квалификацию, чтобы оказывать нашим клиентам юридические услуги на должном уровне...
Компания ООО Центр Возврата Страховок  •  График работы: Фриланс  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Опыт работы в данной сфере приветствуется; Внимательность; Ответственность. Выписка и обработка первичной документации; Проверка правильности заказов, накладных, счетов и т.д; Отчет. Рассмотрим без опыта работы; Официальное оформление; Удобный график 9-18, 5/2 (возможна подработка); Карьерный и профессиональный рост. Контактное лицо: Владимирова Яна Валерьевна
Компания Регион Центр  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 5000 руб.
Требуется бухгалтер для сдачи отчетности по УСН, проведение бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками. Желательно резюме на эл. почту. Контактное лицо: Ольга Район города: Калининский Сфера деятельности: Финансы, бухгалтерия, банк Специализация: бухгалтерия Тип занятости: временная Опыт работы: от 3 до 6 лет
Компания Маг.Стройхозтовары  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 23000 руб.
Требования: Ответственность, исполнительность, организованность. Обязанности: Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия. Выполняет работу на порученном участке работы по бухгалтерскому учету. Отражает в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Обязанности: Организация работы бухгалтерской службы (в подчинении 3 человека), контроль работы всех участков бухгалтерии Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по 2 юридическим лицам на ОСНО и 3 на УСН (Объект налогообложения –Доходы) Составление финансовой отчетности Взаимодействие с налоговыми органами и фондами Контроль за своевременным и правильным исчислением и уплатой...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Ответственность, дисциплинированность, исполнительность, внимательность. Работа с первичной документацией (заявки, счета, накладные), расчеты по оплате труда, учет движения товаров, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и покупателями. Официальное трудоустройство, график работы 5/2; карьерный рост, дружелюбный коллектив Опыт работы: не менее 1 года Контактное лицо: Менеджер по персоналу Лидия
Компания ООО Авалон +  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 19000 - 22000 руб.
Функциональные обязанности: - работа с деловыми бумагами, заявками, счетами - оформление текущей документации - подготовка отчетов - финансовое сопровождение деятельности Требования: - ответственность - внимательное отношение к работе - высшее либо средне-специальное образование - уверенный пользователь ПК Условия работы: - замечательные перспективы роста - официальное оформление - система...
Компания ООО "ОПТ ТОРГ 21"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Требования: - Внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, уравновешенность, опрятность; - Отсутствие судимости; - Опыт работы в сфере продаж приветствуется; - Уверенный пользователь ПК, 1С (желательно). Обязанности: - Работа с клиентами - Ведение документации и внутренней отчетности; - Оформление договоров; - Прием и оценка ювелирных изделий,...
Компания ООО "Мир Ломбардов 21"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата до 95000 руб.
Обязанности: осуществление звонков по готовой базе юридических лиц и ИП, онлайн отчетность. Требования: Обязателен опыт работы с юр.лицами (сегмент b2b), ведения холодных звонков, грамотная вежливая речь, дикция. Норматив количества звонков - не менее 50 диалогов в день...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зание 1С Предприятие, программа СВОД, формирование бухгалтерской отчетности, сдача деклараций в налоговую, сдача статистической отчетности стаж работы не менее 3-х лет Адрес места работы: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Ленина проспект Дом: 15 Профессия: Бухгалтер График работы: Полный рабочий день Количество рабочих мест: 1 Специальность по образованию: бухгалтер
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.